Клиенты кофеен — это люди самых разных интересов и возрастов. Этот напиток пользуется популярностью как у студентов, так и у предпринимателей. Поэтому будущее кофеен максимально тесно связано с общими тенденциями в обществе.
1. Разнообразие
Растут требования как к разнообразию меню, так и к общей атмосфере заведений. Поэтому кофейни все чаще стремятся к созданию уникальных предложений, которые смогут привлечь и удержать как можно больше клиентов. От кофейных напитков до закусок, от рекламы до атмосферы — кофейня должна во всем учитывать предпочтения различных посетителей: офисных работников, родителей и путешественников.
2. Здоровый образ жизни
Кофейни давно перестали быть местами, где продают только кофе. В наше время все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни. И правильное питание является самой достижимой его частью. В меню, помимо кофе, необходимо включать и другие напитки, такие как лимонады, чаи, смузи и широкий выбор альтернативного молока.
3. Диджитализация
Интернет — самое удобное место, чтобы найти клиента. Аккаунты в социальных сетях, наличие популярных амбассадоров, реклама в приложениях и другие инструменты помогут не только привлечь внимание и рассказать о себе, а также создать спрос. Но останавливаться на этом не стоит. Чтобы удержать клиента, необходимо быть удобнее конкурента. Для этого франшизы кофеен могут предложить различные варианты взаимодействия, включая программы лояльности, удобные мобильные приложения, а также возможность предзаказа и доставки.
1. Разнообразие
Растут требования как к разнообразию меню, так и к общей атмосфере заведений. Поэтому кофейни все чаще стремятся к созданию уникальных предложений, которые смогут привлечь и удержать как можно больше клиентов. От кофейных напитков до закусок, от рекламы до атмосферы — кофейня должна во всем учитывать предпочтения различных посетителей: офисных работников, родителей и путешественников.
2. Здоровый образ жизни
Кофейни давно перестали быть местами, где продают только кофе. В наше время все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни. И правильное питание является самой достижимой его частью. В меню, помимо кофе, необходимо включать и другие напитки, такие как лимонады, чаи, смузи и широкий выбор альтернативного молока.
3. Диджитализация
Интернет — самое удобное место, чтобы найти клиента. Аккаунты в социальных сетях, наличие популярных амбассадоров, реклама в приложениях и другие инструменты помогут не только привлечь внимание и рассказать о себе, а также создать спрос. Но останавливаться на этом не стоит. Чтобы удержать клиента, необходимо быть удобнее конкурента. Для этого франшизы кофеен могут предложить различные варианты взаимодействия, включая программы лояльности, удобные мобильные приложения, а также возможность предзаказа и доставки.