Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
О COFFEE WAY
2008
2016
2018
Начало
Новая концепция бара
«Прорыв года»
Основываем компанию и открываем первый бар под эскалатором в ТЦ «Октябрьский» в Липецке. Начинаем историю федеральной сети кофеен.
Новая концепция бара — Coffee Way 2.0. Открываем кофейню в закрытом стратегическом городе Североморск.
Издаем первую «Книгу Бариста». Обновляем систему онлайн обучения для партнёров. Запускаем проект Urban Baker и получаем премию «Прорыв года». Регистрируем товарный знак в Беларуси, Франции и Германии. Открываем собственный обжарочный цех в Липецке, заключаем договор о партнёрстве с COCAR.
2013
Мы растём
Начинаем подготовку к региональной экспансии. Появляются первые идеи о запуске франшизы. Вся сеть переходит на собственную CRM-систему.
2014
Масштабируемся
Регистрируем товарный знака, запускаем продажи франшизы. Получаем первые заявки и находим партнёров в Курске, Орле, Воронеже, Тамбове, Калуге, Волгограде, Старом Осколе и Нижнем Новгороде.
2017
Первые 100 баров
Участвуем в огромном количестве выставок и получаем премию «Luxury Awards 2017». Запускаем базу знаний для партнёров. Открываем бар на территории завода Volkswagen в Калуге. Создаём новую концепцию бара Coffee Way 3.0. Проводим первый съезд франчайзи-партнёров. В сети первые 100 баров.
наша история
2008
2016
2018
Начало
Новая концепция бара
«Прорыв года»
Основываем компанию и открываем первый бар под эскалатором в ТЦ «Октябрьский» в Липецке. Начинаем историю федеральной сети кофеен.
Новая концепция бара — Coffee Way 2.0. Открываем кофейню в закрытом стратегическом городе Североморск.
Издаем первую «Книгу Бариста». Обновляем систему онлайн обучения для партнёров. Запускаем проект Urban Baker и получаем премию «Прорыв года». Регистрируем товарный знак в Беларуси, Франции и Германии. Открываем собственный обжарочный цех в Липецке, заключаем договор о партнёрстве с COCAR.
2013
Мы растём
Начинаем подготовка к региональной экспансии. Появляются первые идеи о запуске франшизы. Вся сеть переходит на собственную CRM-систему.
2014
Масштабируемся
Регистрируем товарный знака, запускаем продажи франшизы. Получаем первые заявки и находим партнёров в Курске, Орле, Воронеже, Тамбове, Калуге, Волгограде, Старом Осколе и Нижнем Новгороде.
2017
Первые 100 баров
Участвуем в огромном количестве выставок и получаем премию «Luxury Awards 2017». Запускаем базу знаний для партнёров. Открываем бар на территории завода Volkswagen в Калуге. Создаём новую концепцию бара Coffee Way 3.0. Проводим первый съезд франчайзи-партнёров. В сети первые 100 баров.
2019
Лидерство и расширение
Занимаем первое место в рейтинге кофейных франшиз и третье место среди всех франшиз по версии БИБОСС. Организовываем второй съезд франчайзи-партнёров. Открываем в Липецке первый гастромаркет The Eda. Запускаем собственный тренинг-центр для бариста. Устанавливаем ещё один ростер и увеличиваем мощность обжарочного цеха до 25 тонн в месяц. Новая концепция кофейных баров — Coffee Way 4.0.
2020
Мерч и коллаборация
В нашей сети уже 201 бар, из них 158 — партнёрские. Запускаем собственный мерч. Коллаборируем с «Родиной». Проводим 2 имиджевые фотосъёмки в Италии и на ГОА. Организовываем корпоративный чемпионат бариста.
2021
Инновации в приложении и системе лояльности
Разрабатываем мобильное приложение и внедряем систему лояльности. Для франчайзи партнёров запускаем базу знаний 2.0. Открываем кофейню-офис в Москве и кафе People в Липецке. Обучаем франчайзи совместно с COCAR и MONIN. Продаем собственный молотый кофе и кофе в капсулах.
2022
Брендовый архетип Coffee Way — искатель
Запускаем программы лояльности для партнёров CW Family Cashback. Разрабатываем новую концепции баров — Coffee Way 5.0. Разрабатываем единый визуал. Запускаем в продажу новую линейку мерча. Разрабатываем новую упаковку для кофе. Входим в ТОП-10 франшиз из HORECA по версии EMTG. Участвуем в фестивале «Чашка» и «Russian Coffee Cup». Проводим очередной съезд партнёров.
2019
Лидерство и расширение
Занимаем первое место в рейтинге кофейных франшиз и третье место среди всех франшиз по версии БИБОСС. Организовываем второй съезд франчайзи-партнёров. Открываем в Липецке первый гастромаркет The Eda. Запускаем собственный тренинг-центр для бариста. Устанавливаем ещё один ростер и увеличиваем мощность обжарочного цеха до 25 тонн в месяц. Новая концепция кофейных баров — Coffee Way 4.0.
2020
Мерч и коллаборация
В нашей сеи уже 201 бар, из них 158 — партнёрские. Запускаем собственный мерч. Коллаборируем с «Родиной». Проводим 2 имиджевые фотосъёмки в Италии и на ГОА. Организовываем корпоративный чемпионат бариста.
2021
Инновации в приложении и системе лояльности
Разрабатываем мобильное приложение и внедряем систему лояльности. Для франчайзи партнёров запускаем базу знаний 2.0. Открываем кофейню-офис в Москве и кафе People в Липецке. Обучаем франчайзи совместно с COCAR и MONIN. Продаем собственный молотый кофе и кофе в капсулах.
2022
Брендовый архетип Coffee Way — искатель
Запускаем программы лояльности для партнёров CW Family Cashback. Разрабатываем новую концепции баров — Coffee Way 5.0. Разрабатываем единый визуал. Запускаем в продажу новую линейку мерча. Разрабатываем новую упаковку для кофе. Входим в ТОП-10 франшиз из HORECA по версии EMTG. Участвуем в фестивале «Чашка» и «Russian Coffee Cup». Проводим очередной съезд партнёров.
Наши достижения
1 место в отрасли «Кофейные франшизы»
БИБОСС
2018
1 место в отрасли «Кофейные франшизы»
БИБОСС
2019
3 место в рейтинге «ТОП-100 франшиз»
БИБОСС
2019
3 место среди франшиз с инвестициями от 1 до 2 млн
БИБОСС
2019
5 место среди франшиз с инвестициями от 2 до 5 млн
БИБОСС
2019
7 место в рейтинге «ТОП-500 франшиз»
БИБОСС
2019
17 место в рейтинге компаний-лидеров рынка по количеству торговых точек
FOOD SERVICE
2019
ТОП-20 крупнейших сети ресторанов, кафе и баров по количеству заведений, расположенных в ЦФО
РБК исследование
2020
5 место в категории кофе и стрит-фуд
BUSINESSMENS
2020
9 место в отрасли «Кофейные франшизы»
БИБОСС
2020
Победитель в номинации «Лучший кофе-бар формата TO GO»
FOOD SERVICE
2021
8 место в группе HoReCa
BUYBRAND
2022
4 место среди кофейных сетей в России
ALLEGRA WORLD COFFEE PORTAL
2022
Финалист премии «Упаковка года 2022» в категории «Лучшая упаковка для кофе»
COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO
2022
ТОП-20 ресторанных групп по количеству торговых точек
FOOD SERVICE
2023
35 место в общем рейтинге российского рынка франшиз за 2023 год
BUYBRAND
2023
14 место в категории HORECA в рейтинге российского рынка франшиз за 2023 год
BUYBRAND
2023
Член Российской Ассоциации Франчайзинга
АССОЦИАЦИЯ РАФ
2024