Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Новости

Франшиза кофейни в маленьких городах: исследование потенциала и перспектив развития

В России почти 1000 городов, где население составляет менее 100 тысяч человек. Зарплаты в таких городах обычно невелики, поэтому бизнес почти никто не открывает, хотя потенциал есть. Как можно поступить? Ответ — открыть бизнес по франшизе.
Франшиза — это формат открытия и ведения бизнеса от уже известной сети. Например, такой, как Coffee Way. Это отличный вариант для маленького города, ведь Coffee Way — это известная сеть кофеен различных форматов, которая предоставляет своим франчайзи полную поддержку: обучает, помогает в управлении, делает рекламу, находит поставщиков оборудования и ингредиентов, дает товарную матрицу, расчеты окупаемости и, главное, готовую бизнес модель.
Все это дает возможность будущим владельцам бизнеса уверенно ступить на эту тропу и добиться успеха в кратчайшие сроки с минимальными рисками. Так какой же потенциал кроется здесь?
Кофе пьют три четверти россиян. При этом 15% из них пьют кофе практически каждый день, а 80% — ежедневно. Согласно последним исследованиям, среднестатистический россиянин выпивает около трех сотен чашек кофе в год. Чай, вода, газированные напитки и напитки на основе молока — все они сильно уступают кофе по объемам оборота по всему миру, и маленькие города России — не исключение.

Меньшие вложения на старте

Открытие франшизы в маленьком городе требует меньших затрат на аренду, оформление, ремонтные работы, оплату работы сотрудников.

Небольшая конкуренция

В маленьких городах многие ниши бизнеса могут отказаться незанятыми. Единственное, что нужно проверить — наличие спроса.

Простой ассортимент

В небольших городах люди обычно не готовы много платить за что-либо. Поэтому умеренная ценовая политика и небольшой бюджетный ассортимент здесь будут плюсом.
Если учесть эти три фактора, открытие франшизы кофейни в маленьком городе начнет окупаться в довольно короткие сроки. Вам не нужно тратить средства на обучение персонала, разработку бизнес-плана, составление рецептур и поиск выгодных проверенных поставщиков — все это вам предоставит франчайзер.