24 октября прошел еще один бизнес-фест, на этот раз в Рязани.
В конгресс-отеле Амакс собрались спикеры и бизнес-энтузиасты, на дискуссиях о масштабировании бизнеса. Вопрос, которым сейчас задаются многие предприниматели — как расти, как масштабироваться, строить устойчивый бизнес в условиях нестабильной экономики.
Мероприятие вышло достаточно камерным — в основном с разборами конкретных кейсов и факапов, и конечно экспертными беседами.
Основатель COFFEE WAY FAMILY Сергей Бунцевич поделился своей экспертностью в беседе о масштабировании и секретах стабильного роста бизнеса, а затем вновь выступил в качестве сольного спикера с темой о LOVEMARKS — брендах, которые потребитель искренне любит и выбирает, несмотря на усилия любых конкурентов.
Построение LOVEMARK бренда для всякого крупного предпринимателя — заветная цель. Самое время сейчас задуматься об этом— когда качество продукта, особенно в кофейной индустрии, уже не является основным критерием выбора для потребителя (а скорее идет базовым условием), и на рынке идет сражение концепций.
В конгресс-отеле Амакс собрались спикеры и бизнес-энтузиасты, на дискуссиях о масштабировании бизнеса. Вопрос, которым сейчас задаются многие предприниматели — как расти, как масштабироваться, строить устойчивый бизнес в условиях нестабильной экономики.
Мероприятие вышло достаточно камерным — в основном с разборами конкретных кейсов и факапов, и конечно экспертными беседами.
Основатель COFFEE WAY FAMILY Сергей Бунцевич поделился своей экспертностью в беседе о масштабировании и секретах стабильного роста бизнеса, а затем вновь выступил в качестве сольного спикера с темой о LOVEMARKS — брендах, которые потребитель искренне любит и выбирает, несмотря на усилия любых конкурентов.
Построение LOVEMARK бренда для всякого крупного предпринимателя — заветная цель. Самое время сейчас задуматься об этом— когда качество продукта, особенно в кофейной индустрии, уже не является основным критерием выбора для потребителя (а скорее идет базовым условием), и на рынке идет сражение концепций.