Локация для бизнеса в сфере общественного питания играет большую роль в его прибыльности. Поэтому “Coffee Way” заранее проводит тщательное исследование рынка, анализ конкурентов и трафика. Поэтому каждый франчайзи получает всю необходимую информацию о возможных локациях, чтобы принять осознанное решение о месте открытия кофейни.
Что изучается при выборе мест для открытия кофеен “Coffee Way”
- Пешеходный и автомобильный трафик;
- Хорошая видимость для потенциальных клиентов;
- Близость к офисным, деловым центрам и другим местам, где люди работают или проводят свободное время;
- Конкуренция (в некоторых случаях может быть полезна, если район очень популярен и привлекает много посетителей);
- Доступность и парковка;
- Арендная стоимость;
- Размер и санитарные нормы помещения;
- Демография и целевая аудитория.
Требования “Coffee Way” к местам расположения кофеен
Basic и Basic +
Кофейня-остров, которая обязательно располагается в местах со сформированным трафиком. Это могут быть ТЦ, ТРК и т.п.
Street и Street +
Отдельный павильон, который рассчитан на больший трафик, чем “Basic”, поэтому располагается в спальных районах, рядом с бизнес-центрами, на центральных улицах и в ЖК.
Home
Самый большой формат кофеен “Coffee Way”, который допускает размещение веранды. Из-за этого требуется больше посетителей. Поэтому такой формат будет располагаться в ЖК в центре развлекательного и бизнес-трафика города.
Единственное, что сохраняется вне зависимости от масштаба кофейни, - это проходимость места. Локация обязательно должна быть выбрана среди самых популярных мест города, с большим трафиком.
Кофейня-остров, которая обязательно располагается в местах со сформированным трафиком. Это могут быть ТЦ, ТРК и т.п.
Street и Street +
Отдельный павильон, который рассчитан на больший трафик, чем “Basic”, поэтому располагается в спальных районах, рядом с бизнес-центрами, на центральных улицах и в ЖК.
Home
Самый большой формат кофеен “Coffee Way”, который допускает размещение веранды. Из-за этого требуется больше посетителей. Поэтому такой формат будет располагаться в ЖК в центре развлекательного и бизнес-трафика города.
Единственное, что сохраняется вне зависимости от масштаба кофейни, - это проходимость места. Локация обязательно должна быть выбрана среди самых популярных мест города, с большим трафиком.