Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Новости

Как привлечь клиентов в кофейню: основные маркетинговые стратегии

В контексте продвижения кофейни маркетинговая стратегия играет важную роль. Она позволяет определить, как привлечь и удержать клиентов, выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Конкретные меры, которые могут включаться в маркетинговую стратегию кофейни, могут изменяться в зависимости от целей и бюджета компании. В основном маркетинговые стратегии могут быть основаны на:
● показателях ценообразования;
● рекламе и PR, включая разработку рекламных кампаний, участие в мероприятиях и повышение лояльности СМИ;
● создании уникального предложения - особого меню или концепции кофейни;
● онлайн-маркетинге: использование социальных сетей, создание веб-сайта и настройка рекламных кампаний;
● создании программы лояльности кофейни.
Именно благодаря им он сможет выстроить правильную стратегию развития, чтобы получать как можно больше прибыли с первого дня открытия. В данной статье мы рассмотрим основные направления маркетинговых стратегий.

Онлайн-продвижение

Заключается в продвижении с помощью онлайн-сервисов, где буде отображаться полная актуальная информация о заведении - фото, режим работы, контактная информация, меню с ценами, наличие wi-fi. При этом могут использоваться социальные сети и поисковые платформы, включая:
● создание аккаунтов в социальных сетях;
● продвижение через новостные порталы и местных блогеров;
● оформление карточек компании на картографических сервисах, таких как Яндекс.Карты. 2Gis, Google

Лояльность клиентов

Включает разработку программы лояльности для постоянных посетителей и новых клиентов из других сетевых заведений. Для этого запускается мобильное приложение, через которое осуществляется постоянный контакт с пользователем с целью привлечения внимания и повышения лояльности. Может включать различные программы лояльности, где с помощью системы баллов или кэшбэка, которыми потом можно будет частично или полностью оплатить покупки в кофейне, контролируется спрос.

Активное участие в местных событиях

Участие в местных фестивалях и спортивных мероприятиях привлечет внимание широкой аудитории.

Местная реклама

Реклама в местных СМИ, наружная реклама и промоматериалы эффективны для привлечения посетителей, живущих или работающих неподалеку.