Кофейня в формате Street+, размещенная в ЖК — это один из самых частых и популярных вариантов для открытия, с которого начинают даже новые партнеры.
Мы следим за трендами, постоянно нарабатываем опыт и передаем его нашим партнерам, чтобы наши темпы развития всегда были на высоте. Именно поэтому компания COFFEE WAY собрала партнеров для оффлайн-тренинга по поиску локации. Потому что теория, какой бы полезной ни была, становится исключительно ценной при поддержке практики.
Мероприятие было поделено на теоретический и практический блоки. И перед практикой мы все же прошли теорию со спикерами из группы компаний «А101» — крупного столичного застройщика.
⬇️искали идеальную локацию
⬇️учились отмечать хорошие помещения, которые пока заняты, но с большой вероятностью освободятся через некоторое время (пример — строительные магазины, пока ЖК на этапе активной застройки. Со временем необходимость в них отпадет)
⬇️разбирали удачные и неудачные кейсы
Затем у партнеров было задание — разбиться на две команды, которые должны найти идеальное помещение для кофейни самостоятельно и презентовать его. Получилась настоящая охота за локациями.
Те знания, которые мы получили в процессе изучения столичных ЖК, могут быть адаптированы и для других городов — несмотря на то, что застройка в Москве, безусловно, отличается от региональной, что особенно отмечают партнеры из регионов.
Мы следим за трендами, постоянно нарабатываем опыт и передаем его нашим партнерам, чтобы наши темпы развития всегда были на высоте. Именно поэтому компания COFFEE WAY собрала партнеров для оффлайн-тренинга по поиску локации. Потому что теория, какой бы полезной ни была, становится исключительно ценной при поддержке практики.
Мероприятие было поделено на теоретический и практический блоки. И перед практикой мы все же прошли теорию со спикерами из группы компаний «А101» — крупного столичного застройщика.
⬇️искали идеальную локацию
⬇️учились отмечать хорошие помещения, которые пока заняты, но с большой вероятностью освободятся через некоторое время (пример — строительные магазины, пока ЖК на этапе активной застройки. Со временем необходимость в них отпадет)
⬇️разбирали удачные и неудачные кейсы
Затем у партнеров было задание — разбиться на две команды, которые должны найти идеальное помещение для кофейни самостоятельно и презентовать его. Получилась настоящая охота за локациями.
Те знания, которые мы получили в процессе изучения столичных ЖК, могут быть адаптированы и для других городов — несмотря на то, что застройка в Москве, безусловно, отличается от региональной, что особенно отмечают партнеры из регионов.