Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным
Новости

Какие маркетинговые инструменты и стратегии предоставляет франшиза кофейни для продвижения бизнеса

Франшиза “Coffee Way” предоставляет своим франчайзи различные маркетинговые инструменты и стратегии для продвижения бизнеса. Эти маркетинговые инструменты и стратегии помогают:

  • Эффективно продвигать свой бизнес;
  • Привлекать новых клиентов;
  • Создавать интерес и улучшать узнаваемость бренда;
  • Удерживать постоянную аудиторию;
  • Повышать продажи и рентабельность кофейни.

Маркетинговые инструменты, которые предоставляет франшиза “Coffee Way”

Каталог акций

Это различные специальные предложения, скидки и акции с готовыми расчетами прибыльности. Это поможет как привлечь внимание клиентов, так и повысить средний чек и увеличить прибыль.

Социальные сети
Может включать создание и поддержку официальных страниц кофейни в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте и др. Подразумевает продвижение и помощь в наполнении аккаунтов.

Локальный маркетинг
Это специальные скидки или акции, организация мероприятий и т.д. Франчайзер предоставляет консультации по уже просчитанным эффективным местным маркетинговым стратегиям.

Маркетинговый план открытия
Включает стратегии и действия, необходимые для успешного запуска кофейни. От проведения открытого дня и рекламной кампании в СМИ, до распространения флаеров и дистрибуции промо-материалов.

Брендинг и рекламные материалы
Включает логотипы, дизайн и стиль. Также франчайзер предоставляет готовые рекламные материалы, такие как баннеры, флаеры, меню и т.д.

Сезонные промо
У франчайзи есть возможность проводить сезонные промоакции, связанные с различными сезонами года или праздниками, которые помогают привлечь клиентов, создать праздничную атмосферу и стимулировать продажи.