Франшиза “Coffee Way” предоставляет своим франчайзи различные маркетинговые инструменты и стратегии для продвижения бизнеса. Эти маркетинговые инструменты и стратегии помогают:
- Эффективно продвигать свой бизнес;
- Привлекать новых клиентов;
- Создавать интерес и улучшать узнаваемость бренда;
- Удерживать постоянную аудиторию;
- Повышать продажи и рентабельность кофейни.
Маркетинговые инструменты, которые предоставляет франшиза “Coffee Way”
Каталог акций
Это различные специальные предложения, скидки и акции с готовыми расчетами прибыльности. Это поможет как привлечь внимание клиентов, так и повысить средний чек и увеличить прибыль.
Социальные сети
Может включать создание и поддержку официальных страниц кофейни в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте и др. Подразумевает продвижение и помощь в наполнении аккаунтов.
Локальный маркетинг
Это специальные скидки или акции, организация мероприятий и т.д. Франчайзер предоставляет консультации по уже просчитанным эффективным местным маркетинговым стратегиям.
Маркетинговый план открытия
Включает стратегии и действия, необходимые для успешного запуска кофейни. От проведения открытого дня и рекламной кампании в СМИ, до распространения флаеров и дистрибуции промо-материалов.
Брендинг и рекламные материалы
Включает логотипы, дизайн и стиль. Также франчайзер предоставляет готовые рекламные материалы, такие как баннеры, флаеры, меню и т.д.
Сезонные промо
У франчайзи есть возможность проводить сезонные промоакции, связанные с различными сезонами года или праздниками, которые помогают привлечь клиентов, создать праздничную атмосферу и стимулировать продажи.
Это различные специальные предложения, скидки и акции с готовыми расчетами прибыльности. Это поможет как привлечь внимание клиентов, так и повысить средний чек и увеличить прибыль.
Социальные сети
Может включать создание и поддержку официальных страниц кофейни в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте и др. Подразумевает продвижение и помощь в наполнении аккаунтов.
Локальный маркетинг
Это специальные скидки или акции, организация мероприятий и т.д. Франчайзер предоставляет консультации по уже просчитанным эффективным местным маркетинговым стратегиям.
Маркетинговый план открытия
Включает стратегии и действия, необходимые для успешного запуска кофейни. От проведения открытого дня и рекламной кампании в СМИ, до распространения флаеров и дистрибуции промо-материалов.
Брендинг и рекламные материалы
Включает логотипы, дизайн и стиль. Также франчайзер предоставляет готовые рекламные материалы, такие как баннеры, флаеры, меню и т.д.
Сезонные промо
У франчайзи есть возможность проводить сезонные промоакции, связанные с различными сезонами года или праздниками, которые помогают привлечь клиентов, создать праздничную атмосферу и стимулировать продажи.