Сегодня каждый третий россиянин любит начинать свой день с крепкого эспрессо или латте, наслаждается напитком на прогулке или отдыхе. Однако далеко не все решаются пойти путем самостоятельного бизнеса. Именно поэтому идея открытия кофейни по франшизе привлекает многих предпринимателей. Многие предпочитают инвестировать в известную франшизу. Чем же обусловлена такая популярность франшиз? Разберем на примере Coffee Way.
Давайте разбираться детально
Во-первых, минимизация рисков.
Начинать собственное дело сложно и рискованно, особенно если речь идет о малознакомой отрасли. Франшиза снимает большую часть неопределенности: четкий алгоритм действий и профессиональная поддержка позволяют успешно развиваться даже новичкам.
Во-вторых, доступность готового бизнеса.
Вам не нужно «изобретать велосипед»: ключевые процессы — от закупки сырья до продвижения — уже отработаны и протестированы годами. Однако для успеха важны ваша вовлеченность и качественное исполнение операций на месте. Такая модель максимально приближает вас к формату готового бизнеса.
Третье преимущество — экономия времени и сил.
Понимая всю сложность организации процесса самостоятельно, предприниматели часто выбирают франчайзинг, чтобы быстрее выйти на точку самоокупаемости и получать прибыль.
Четвертое достоинство — репутация бренда.
Люди доверяют популярным сетям, а значит, ваша новая кофейня сразу получит лояльную аудиторию. Уже знакомые логотипы и качество привлекают клиентов и формируют положительное восприятие.
Наконец, масштабируемость бизнеса.
Купив одну точку, легко расширить сферу влияния, создав целую сеть успешных предприятий.
Таковы главные причины популярности открытия кофейных франшиз на российском рынке. Выбор правильного направления даст мощный толчок развитию вашего бизнеса и обеспечит долгосрочный успех.