Обучение и поддержка франчайзи Coffee Way: как это работает?
Поддержка франчайзи — это не благотворительность, а стратегия, выгодная обеим сторонам. Франчайзер получает рост и развитие, а франчайзи — успешный бизнес "под ключ". Суть в том, что франчайзер, он же владелец бренда Coffee Way, предоставляет франчайзи комплексное сопровождение на всех этапах запуска и ведения бизнеса. Конечно, здесь подразумевается и обучение, и поддержка. В чем они заключаются и как это работает рассмотрим ниже.
Для франчайзи и его команды
Coffee Way предоставляет для партнера полное обучение ведению бизнеса и курсы повышения квалификации при необходимости.
У франчайзера собрана своя база знаний и единые стандарты работы для каждого случая.
К партнерам прикрепляется персональный менеджер и команда специалистов для успешного открытия кофейни.
Предоставляется база проверенных поставщиков и товарная матрица.
Для заведения
Команда Coffee Way разрабатывает не только дизайн-проект бара, а также конструкторскую документацию для изготовления оборудования.
Предоставляет проверенных подрядчиков, четкие ТЗ и спецификации на оборудование.
Для покупателей
Для успешной коммуникации с гостями Coffee Way предоставляет и постоянно обновляет данные в каталоге акций и социальных сетях.
Франчайзер также подготавливает маркетинговый план для открытия кофейни, предоставляет фото и видео банк для соцсетей и СМИ.
Прорабатывает сезонные предложения.
Создает дизайны.
Автоматизация
Для более быстрой и эффективной работы кофейни Coffee Way выдает доступ к технической поддержке по любым возникающим вопросам.
Также предоставляет собственную ERP-систему для более легкого принятия управленческих решений относительно финансов и кадров.
Такая всесторонняя поддержка помогает франчайзи и франчайзеру снижать риски, экономить средства и повышать мотивацию партнеров. Кроме того, это способствует более быстрому запуску новых кофеен, а также расширению сети, повышению узнаваемости и росту дохода.