Бизнес-фест — это серия мероприятий СБЕР в разных городах России. Основатель группы компаний Coffee Way Family Сергей Бунцевич вновь выступил спикером, на этот раз в 3 июля в Новосибирском Экспоцентре. Программа была насыщенной - разбор кейсов, панельная дискуссия и соло-выступление. В Новосибирске мы говорили о такой маркетинговой концепции, как Lovemarks
Lovemarks - это про любовь. В эту категорию попадают только бренды, к которым потребитель привязывается эмоционально.
Что отличает их от просто брендов?
✔️ уважение и любовь со стороны потребителя. Таким брендам верны, несмотря на любые выгодные предложения конкурентов ✔️ людей цепляют на эмоциональном уровне ✔️ lovemarks уникальны — они должны быть не похожи ни на кого, чтобы занять особое место в сознании масс