Новости

Coffee Way и Бизнес фест в Новосибирске

Бизнес-фест — это серия мероприятий СБЕР в разных городах России. Основатель группы компаний Coffee Way Family Сергей Бунцевич вновь выступил спикером, на этот раз в 3 июля в Новосибирском Экспоцентре. Программа была насыщенной - разбор кейсов, панельная дискуссия и соло-выступление. В Новосибирске мы говорили о такой маркетинговой концепции, как Lovemarks

Lovemarks - это про любовь. В эту категорию попадают только бренды, к которым потребитель привязывается эмоционально.

Что отличает их от просто брендов?

✔️ уважение и любовь со стороны потребителя. Таким брендам верны, несмотря на любые выгодные предложения конкурентов
✔️ людей цепляют на эмоциональном уровне
✔️ lovemarks уникальны — они должны быть не похожи ни на кого, чтобы занять особое место в сознании масс

Наши примеры lovemarks: СБЕР и Яндекс