19.10.2019
г. Липецк, ТЦ Ривьера, ул. Катукова, 51
Мы открываем 219-й по общему счету бар нашей федеральной сети

Этот бар принадлежит головному офису и является совершенно новой концепцией, выполненной в духе Америки 50-60-х годов, получившей название COFFEE WAY ART.

Вест антураж американского кафетерия собран воедино здесь. Одними из главных декораций стали воссозданные прототипы легендарного автомобиля VW T2, который в ту эпоху, возникновения в США философии хиппи, стал олицетворением духа свободы, самовыражения молодежи и автомобильных путешествий.

Удобные диваны выполнены в форме элементов антикварных авто, несомненно будут популярны у небольших компаний и уже рассчитывают стать топовой локацией для фотосессий жителей города. Ведь они точно как в фильме Тарантино, где сидела Ума Турман с Джоном Траволта. Весь этот американский стиль наводит на мысль, что сейчас эти оба выйдут и начнут танцевать свой знаменитый танец.

Конечно же, коронная еда все различные милкшейки и традиционные кейки. В милкшейках, мировая мода сегодня до сих пор ориентируется на Нью-Йорк. И мы не исключение, будем строить для Вас целые замки из мороженого, украшать бокалы ювелирной посыпкой, и наверх водружать что-то невообразимое. Вкусно и калорийно:) Не волнуйся за фигуру, обычная еда здесь имеется.

Специально для этого формата мы разработали и воплотили эксклюзивное меню. Курица с нежной фермерской грушей, атлантическая форель под сочным апельсином, крабкейки с натуральным мясом краба и тигровой креветкой, всевозможные лазаньи с тягучим сыром, таящие во рту фирменные пироги Киш, каши, десерты и обеденные комбо, дальше перечислять нет смысла, потому то мы сами не видим этому списку конца. Наши технологи так же для этой концепции расширили традиционное меню напитков. Теперь к примеру Вы можете попросить заварить чай элитных сортов.

Абсолютно точно это интересная и необычная альтернатива всем уже имеющимся кафе, прекрасное место для посиделок с друзьями, шумной компанией или вдвоем.
Настоящая Америка без визы. Думаем, Вы уже достаточно погружены в созданную нами атмосферу, но напоминаем, что лучше будет увидеть это лично.
Мы ждем Вас.

C правилами проведения акции можно ознакомится по ссылке:

http://www.coffeeway.ru/doc/reg.pdf

Сегодня мы расскажем о франчайзи Алексее Муравьеве, открывшем свой бар с расширенной товарной матрицей в виде наименований десертов в городе Серпухов в августе 2018 года.

Алексей совмещает начатое дело с другой работой. Он является заместителем директора крупного производства. Но способность группировать усилия в своей разноплановой деятельности дает возможность показывать хорошие результаты без 100 процентного погружения в процесс.

Многие могут задаваться вопросом, как продолжилось начинание франчайзи COFFEE WAY, после такой яркой вспышки как момент открытия. Событие сравнимое с объявленным стартом для марафонского бегуна, который по аналоги с нашими партнерами длительно тренируется и обучается что бы потом используя навыки бежать долго и показывать результат .Поэтому мы решили дать начало публикациям про жизнь наших партнеров ПОСЛЕ своего старта.

Проработав на кофейном рынке достаточно, для того что бы делать выводы. Алексей уже сейчас говорит о перспективе развития своей сети баров COFFEE WAY, оперируя фактами роста выручки своего бара по отношению к таким же месяцам прошлого года.В городе Серпухов Алексей не единственный франчайзи партнер COFFEE WAY, но, по его словам, внутренней конкуренции он не чувствует. И заключает, что все партнеры являются частью одной кофейной семьи, чьи успехи или не успехи в своем деле могут отражаться пропорционально на всех ее членах и наоборот отмечает присутствие взаимовыручки, и желания поделиться опытом или советом.

Основными же аргументами, подтверждающими правильность выбора при покупке франшизы COFFEE WAY, Алексей сейчас отмечает регулярную поддержку головного офиса, которая одинаково качественно оказывается всеми его департаментами. Ну и конечно это мнение, лояльность и любовь гостей. По мнению Алексея, их привлекает разнообразие предложенных сиропов, качественной еды и конечно вкус фирменного кофе, который полюбился многим.

От себя пожелаем Алексею держать заданную планку. Мы продолжим рассказывать о положении дел наших франчайзи после открытия в следующих публикациях.

Сегодня у нас особая математика и мы становимся свидетелями тройного форсажа нашей федеральной сети. На сегодняшний день мы имеем 215+1+1+1= 218 полноценно функционирующих баров. Каждый без труда мы сможем разыскать на карте и после чего посетить.

Но сейчас хочется поговорить не об этом, а о людях которые сделали этот пост не совсем обычным. 

г. Котлас, ТРЦ Столица, проспект мира, 18. Этот бар принадлежит уже опытному франчайзи партнеру Булановой Светлане.

Первую франшизу Светлана приобрела в 2016 году. Тогда при принятии своего решения на нее повлияло особое отношение и индивидуальный подход-вспоминает Светлана. Тогда когда выбор еще стоял, у нее состоялся личный разговор с создателем бренда COFFEE WAY, после чего у нее не осталось сомнения в правильности ее выбора. И сегодня она не изменила своего мнения-решение действительно оказалось верным. И вот она открывает уже 6-ой к ряду бар. Они расположены в городах Архангельске, Северодвинске и Коряжме. В некоторых из них работает сразу по две кофе-молки для более быстрого обслуживания гостей. Этот успех конечно связан не только с потенциалом бизнес инструмента компании COFFEE WAY, но и с полноценным контролем работы уже существующих баров самой Светланой. Здесь кто-то удивиться силе этой женщине, но до конца этого года Светлана планирует открыть еще 4 бара COFFEE WAY.

Продолжение в следующей публикации

12.10.2019г.
г. Кемерово, ул. Весенняя,22

Начало в предыдущей публикации

Ещё один участник форсажа компании COFFEE WAY.

Бар принадлежит нашему новому франчайзи партнеру Родиону Мирославскому. Этот человек открывает наш бар уже будучи предпринимателем. Радион является владельцем барбершопа. Данного направления ему было не достаточно и по его словам он чувствует в себе потенциал и способен на большее. Находясь в поисках подходящего для себя нового дела наш тогда еще будущий партнер посетил выставку BuyBrand где получил возможность погрузиться в реальность положения дел нашей сети. В ходе нашей тогдашней беседы, полученной информации Родиону стали близки стиль и атмосфера наших баров, а решающим при покупке как говорит Родион стал вкус нашего кофе. Приняв положительное решение этот партнер стал играть по-крупному и сегодня на площади 90 м2 открывается его красавец бар с расширенной товарной матрицей в виде ассортимента ежедневно свежей еды и тех самых напитков.

Продолжение в следующей публикации