Сегодня мы расскажем о франчайзи Алексее Муравьеве, открывшем свой бар с расширенной товарной матрицей в виде наименований десертов в городе Серпухов в августе 2018 года.

Алексей совмещает начатое дело с другой работой. Он является заместителем директора крупного производства. Но способность группировать усилия в своей разноплановой деятельности дает возможность показывать хорошие результаты без 100 процентного погружения в процесс.

Многие могут задаваться вопросом, как продолжилось начинание франчайзи COFFEE WAY, после такой яркой вспышки как момент открытия. Событие сравнимое с объявленным стартом для марафонского бегуна, который по аналоги с нашими партнерами длительно тренируется и обучается что бы потом используя навыки бежать долго и показывать результат .Поэтому мы решили дать начало публикациям про жизнь наших партнеров ПОСЛЕ своего старта.

Проработав на кофейном рынке достаточно, для того что бы делать выводы. Алексей уже сейчас говорит о перспективе развития своей сети баров COFFEE WAY, оперируя фактами роста выручки своего бара по отношению к таким же месяцам прошлого года.В городе Серпухов Алексей не единственный франчайзи партнер COFFEE WAY, но, по его словам, внутренней конкуренции он не чувствует. И заключает, что все партнеры являются частью одной кофейной семьи, чьи успехи или не успехи в своем деле могут отражаться пропорционально на всех ее членах и наоборот отмечает присутствие взаимовыручки, и желания поделиться опытом или советом.

Основными же аргументами, подтверждающими правильность выбора при покупке франшизы COFFEE WAY, Алексей сейчас отмечает регулярную поддержку головного офиса, которая одинаково качественно оказывается всеми его департаментами. Ну и конечно это мнение, лояльность и любовь гостей. По мнению Алексея, их привлекает разнообразие предложенных сиропов, качественной еды и конечно вкус фирменного кофе, который полюбился многим.

От себя пожелаем Алексею держать заданную планку. Мы продолжим рассказывать о положении дел наших франчайзи после открытия в следующих публикациях.

Сегодня у нас особая математика и мы становимся свидетелями тройного форсажа нашей федеральной сети. На сегодняшний день мы имеем 215+1+1+1= 218 полноценно функционирующих баров. Каждый без труда мы сможем разыскать на карте и после чего посетить.

Но сейчас хочется поговорить не об этом, а о людях которые сделали этот пост не совсем обычным. 

г. Котлас, ТРЦ Столица, проспект мира, 18. Этот бар принадлежит уже опытному франчайзи партнеру Булановой Светлане.

Первую франшизу Светлана приобрела в 2016 году. Тогда при принятии своего решения на нее повлияло особое отношение и индивидуальный подход-вспоминает Светлана. Тогда когда выбор еще стоял, у нее состоялся личный разговор с создателем бренда COFFEE WAY, после чего у нее не осталось сомнения в правильности ее выбора. И сегодня она не изменила своего мнения-решение действительно оказалось верным. И вот она открывает уже 6-ой к ряду бар. Они расположены в городах Архангельске, Северодвинске и Коряжме. В некоторых из них работает сразу по две кофе-молки для более быстрого обслуживания гостей. Этот успех конечно связан не только с потенциалом бизнес инструмента компании COFFEE WAY, но и с полноценным контролем работы уже существующих баров самой Светланой. Здесь кто-то удивиться силе этой женщине, но до конца этого года Светлана планирует открыть еще 4 бара COFFEE WAY.

Продолжение в следующей публикации

12.10.2019г.
г. Кемерово, ул. Весенняя,22

Начало в предыдущей публикации

Ещё один участник форсажа компании COFFEE WAY.

Бар принадлежит нашему новому франчайзи партнеру Родиону Мирославскому. Этот человек открывает наш бар уже будучи предпринимателем. Радион является владельцем барбершопа. Данного направления ему было не достаточно и по его словам он чувствует в себе потенциал и способен на большее. Находясь в поисках подходящего для себя нового дела наш тогда еще будущий партнер посетил выставку BuyBrand где получил возможность погрузиться в реальность положения дел нашей сети. В ходе нашей тогдашней беседы, полученной информации Родиону стали близки стиль и атмосфера наших баров, а решающим при покупке как говорит Родион стал вкус нашего кофе. Приняв положительное решение этот партнер стал играть по-крупному и сегодня на площади 90 м2 открывается его красавец бар с расширенной товарной матрицей в виде ассортимента ежедневно свежей еды и тех самых напитков.

Продолжение в следующей публикации

12.10.2019 г.
г. Москва, Пресненская набережная, 2
ТЦ Афимолл Сити. Метро: Деловой центр, Выставочная, международная.

 Начало в предыдущей публикации

Бар принадлежит нашему новому франчайзи партнеру Луизе Арутюнян. Сегодняшнее открытие не стало рождением начинающего предпринимателя в лице этого партнера. Луиза задолго до этого стала заниматься туристическим бизнесом, различного рода финансовыми инвестициями и как человек опытный и обладающий деловой хваткой привыкла принимать решения взвешенно, но максимально быстро. И покупка франшизы COFFEE WAY не стала исключением. Понравилась атмосфера наших баров, вкус напитков и на положительный ответ себе о покупке франшизы COFFEE WAY у Луизы ушло два дня.

От себя мы выражаем благодарность такому развитию событий, попаданию в нашу команду этих ярких и целеустремленных людей.
Ждем наших гостей теперь и на новых местах.

 

07.10.-10.10.2019
Москва, 65–66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус Экспо»
ПРОЙДЕТ 19-Й ВСЕРОССИЙСКИЙ САММИТ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА PIR EXPO.

Это крупнейшее в России профессиональное мероприятие в сфере ресторанного бизнеса, собирает уже не первый год лучших экспертов и специалистов, задающих новые тренды индустрии гостеприимства. Здесь делятся профессиональными секретами, подводят итоги минувшего года и определяют пути развития отрасли на ближайшее время. Здесь крепнут существующие связи и обретаются новые.

И конечно наша команда во главе с топ менеджментом и основателем будут представлять наш на глазах, крепнувший бренд на этой выставке по праву.
Да опыт, накопленный нами годами и четко читаемая перспектива развития наших проектов и общего рынка в целом, будут вносить значительный вклад в питательную среду самой выставки, а учитывая мнения других авторитетных участников в лице крупнейших рестораторов создадут подробную картину скоро будущего.
Такое событие собравшее авторитетную публику мы не смогли оставить без премьерных показов и презентаций с нашей стороны. Поэтому именно здесь впервые будет представлена разработанная совместно с компанией «Родина» линейка фирменной одежды COFFEE WAY, выполненная из натуральных материалов.

И то о чем так долго говорилось и спрашивалось многими новая франшиза пекарен полного цикла URBAN BAKER. Многие спросят почему не раньше, а только сейчас и здесь?
Ответим сразу. Мы привыкли предлагать полностью готовый, отлаженный, испытанный инструмент. Да, теперь он готов и мы наконец можем познакомить с его возможностями Вас.

Помимо прочего вас ожидает живое общение с людьми, чьими руками запускается направленное движение проектов COFFEE WAY и URBAN BAKER .Посетители выставки смогут наглядно ознакомиться с новыми концепциями фирменных баров. Проектами по ребрендингу уже запущенных бизнесов, с целью их соответствия современным требованиям. Получить возможность осуществить 3D тур по действующим барам и в подробностях узнать о формате «Все по 60», который приобрел колоссальную популярность у гостей наших баров.

Ждем Вас на полях этой выставки и рады нашей возможности дать честные ответы.